Методическом объединении для воспитателей

Детское творчество для детей дошкольного возраста представляет собой наиболее понятную и доступную форму выражения своего внутреннего мира, эмоций, переживаний, отношения к чему-либо. Творчество часто определятся как создание чего-то нового, и, хотя созданное ребёнком не является объективно новым, для него оно несёт большую ценность.
Для обогащения и развития детского творчества педагоги могут использовать различные способы. Мы знаем, что ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника — это игра. Игра позволяет ребенку расширять представления об окружающем, устанавливать связи между явлениями, насыщать творческий опыт.
Взаимосвязь игры и творческой деятельности является идеальной формой для усвоения ребенком необходимой информации, преобразования её и осмысления, и в этом педагогам помогают игровые технологии.
С целью систематизации опыта и совершенствования профессионального мастерства педагогов 27 февраля на методическом объединении для воспитателей г. Чебоксары педагоги детского сада 9 и детского сада 24 представили опыт работы по теме «Игровые технологии в изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей».
В ходе работы методического объединения рассмотрели вопросы использования современных игровых технологий в изобразительной деятельности. Старший воспитатель Ольга Геннадьевна познакомила с опытом работы по использованию таких игровых технологий, как «Игровая технология В. В. Воскобовича», «Технология игрового экспериментирования», «Технология развивающих игр Б. П. Никитина» в рисовании, аппликации, рассказала, на решение каких конкретных задач они направлены. С целью освоения современных нетрадиционных технологий воспитатель Оксана Юрьевна представила мастер-класс для педагогов «Волшебные краски»», где показала основные приемы работы.